Гарантия и возврат товара

Информация о возврате и гарантии

Что такое гарантия на мебель?

Гарантийный срок на мебель — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно статье 5 Закона, установление гарантийного срока на мебель — право изготовителя, но не обязанность. Гарантийный срок может быть установлен фабрикой-изготовителем на любой срок — 12, 18, 24 месяцев. Он вносится в паспорт на изделие.

В какой срок можно вернуть мебель по закону о защите прав потребителей?

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если она не является набором или гарнитуром (состоящим из нескольких изделий), является товаром надлежащего качества, не бывшим в употреблении, сохранившим товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Возврат качественной мебели

Нельзя вернуть кухонные, столовые или спальные гарнитуры, наборы для ванной комнаты, шкафов-купе, стенок и другие комплекты, а также мебель, изготовленную на заказ, если нет недостатков, дефектов, брака. Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Возврат

1. Товар ненадлежащего качества.

Если полученный Вами товар надлежащего качества не подошел по каким-либо причинам (по размеру, фасону, расцветке и пр.), Вы имеете право обменять или вернуть этот товар в течение 7 дней с момента получения. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • приобретенный товар должен быть надлежащего качества, не иметь механических повреждений (трещин, царапин, дыр, сколов и пр.);

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, упаковка;

  • вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя.

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после получения товара нашей компанией. При необходимости обмена товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.

2. Товар ненадлежащего качества..

Если при получении или в процессе эксплуатации товара Вами обнаружен дефект, который является производственным браком, то компания предлагает Вам один из следующих вариантов:

  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • возврат уплаченной за товар суммы (отказаться от исполнения Договора);

  • безвозмездное устранение недостатков товара (возмещение расходов на их исправление);

  • соразмерное уменьшение покупной цены.

Требования в отношении недостатков товара Вы вправе предъявить в течение установленного гарантийного срока.

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

В случае обнаружения дефектов в товаре Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону  либо воспользоваться формой обратной связи и уточнить дальнейший порядок действий.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте здесь ваш вопрос, и мы ответим в течение 30 минут